Saturday 23 May 2015

Teddy-vera

Hi there! I've knitted two adorable teddys last week and I want to say thank you to Annita Wilschut, the designer of  "Vera Bear". The design is really great, it is a pleasure to knit it, and it goes so fast! These two are my 3rd and 4th "Veras" and I'm pretty sure there will be more.

Candy Vera
Flower Vera

The very next day after I'd finished her, ←Candy Vera went as a gift to a little girl and her younger twin sister and brother. So I kinda missed her and decided to make my own vera, because I liked knitting with this beautifully colored yarn by Rico Design.
So I made Flower Vera

The very first Vera (the one looking like strawberry stracciatella) is proudly owned by my son, and I'm sure he thinks the Flower Vera was knitted especially for him, too, and I'll let him think so and play with her, but I know the truth - it's my girl ))

One more Vera (simply black) is waiting for a new outfit (and a name) now, so I'll show her (or him, haven't decided yet) later.

*********************

Это пост благодарности Анните Вилшут, дизайнеру "Vera Bear". Замечательный дизайн, вяжется моментально и очень просто! Это уже третья и четвертая "веры", которые я связала, и, уверена, будут еще. 

Candy не прожила у меня и дня, как уехала в подарок одной маленькой девочке и ее младшим братику и сестричке - двойняшкам. Так что я не успела на нее налюбоваться и решила связать себе такую же милашку) Так появилась Цветочная Мишка. Мой сын думает, что она его (и пусть думает), но я-то знаю, чья она девочка ))

Есть еще одна вера - в строгом черном цвете, она (или он) пока ждет себе имя и одежку, так что покажу его/ее позже.

1 comment:

  1. Вот замечательный врач-травник, который вылечил меня от гепатита В. Его зовут доктор Имолоа. Я болел гепатитом В 11 лет, я был очень слаб с болями по всему телу, живот распух, и я едва мог есть. И однажды мой брат пришел с травяным лекарством от доктора Имолоа и попросил меня выпить, и я пил, поэтому надежды не было, и вот, через 2 недели приема лекарства я почувствовал облегчение, опухший живот начал уменьшаться, и боли прошли. Я стал нормальным после завершения лечения, я пошел в больницу, и у меня был отрицательный результат, что означает, что я вылечился. Он также может вылечить следующие заболевания с помощью фитотерапии: волчанка, сенная лихорадка, корь, боль в теле, сухой кашель, диабет, гепатит ABC, язва ротовой полости, рак ротовой полости, болезнь желчных солей, дефицит фолиевой кислоты, диарея, сердечно-сосудистые заболевания, Новообразования, хронические респираторные заболевания, психические и поведенческие расстройства, воспаление печени / почек, рак глаз, рак кожи, малярия, хронические заболевания почек, высокое кровяное давление, пищевые отравления, болезнь Паркинсона, рак кишечника, рак костей, опухоли головного мозга, астма, артрит, эпилепсия, муковисцидоз, болезнь Лайма, мышечные боли, холера, усталость, мышечные боли, одышка, туберкулез, болезнь Альцгеймера, ревматоидный артрит, тревожные расстройства, боль в спине, болезнь Крона, хроническая почечная недостаточность, острый миелоидный лейкоз панкреатит, хроническое воспалительное заболевание суставов, воспалительные заболевания кишечника, болезнь Аддисона, прыщи на спине, рак молочной железы, аллергический бронхит, целиакия, булимия, врожденные болезнь сердца, цирроз печени, алкогольный спектр плода, запоры, грибковая инфекция ногтей, фабромиалгия (приворот) и многое другое. он отличный травник. Свяжитесь с ним по электронной почте; drimolaherbalmademedicine@gmail.com. Вы также можете связаться с ним по whatssap- +2347081986098.

    ReplyDelete

HyperSmash