Wednesday 5 March 2014

Colorwork sweater

Country sweater
Finally I've finished it. I wished me a very warm, very cosy, country-style sweater from pure "country" wool, and (though not without some flaws) I made it!

More details and photos on Ravelry

Наконец-то готов мой "деревенский" свитер. Косяков много, в частности, потекла краска во время стирки, и тем не менее я очень довольна.
Вязала по кругу до пройм, и рукава тоже по кругу. 
Шерсть латвийская - Лимбажу Тине и какая-то неопознанная тоже из Латвии, судя по всему, ручного прядения. Мне очень понравилось ею вязать и сам результат - то, как преображается вещь после стирки. Больше фото на Равелри.
Если кто-то знает, как убрать потеки, пожалуйста, скажите мне тоже ☺


2 comments:

  1. Камила, свитер потрясающий! подтеков совсем не видно, по крайней мере на фото. Может отстираются после 2-3 стирок?

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Наташа! Я тоже надеюсь, что отстирается. На Равелри есть фото, где видно розовый ореол вокруг красной нитки.

    ReplyDelete

HyperSmash